<
НАША ИСТОРИЯ
О БРЕНДЕ
Casa Margot — это про вкус, стиль и наслаждение простыми, но красивыми моментами жизни.
«ДОМ МАРГО»
ИДЕЯ БРЕНДА
вдохновлённой, но с отчётливым чувством нехватки. Там, среди лавок, сырных погребов и неспешных ужинов, я заново ощутила, какой должна быть еда: со вкусом, историей, атмосферой.

Вернувшись в Россию, я поняла — здесь этого всё ещё не хватает. Ни один сыр, ни один деликатес не создавал того самого момента, когда еда становится искусством наслаждаться жизнью.
поездки по Европе
из гастрономической
2022 году я вернулась
Мы назвали его «Дом Марго» как символ уюта, вкуса и внутренней гармонии. Слово Margot — не случайность: оно отсылает к нашему более чем 30-летнему партнёрству со швейцарским аффинёром Margot Fromages. Это семейная сыроварня с историей, берущей начало в 1886 году. Их сыры когда-то поставлялись к Российскому Императорскому двору, а сегодня — под маркой Casa Margot — доступны в лучших гастрономах по всей стране.
Так родилась идея Casa Margot — бренда, который приносит гастрономические эмоции в повседневность.
ПРОДУКТЫ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ ВЕЧЕРОВ
В нашем ассортименте не только выдержанные швейцарские сыры, но и мясные деликатесы, паштеты, созданные по классическим европейским рецептам в России.
ЕКАТЕРИНА КАРПУНИНА
Генеральный директор компании Ремма Трейд
Casa Margot — это философия. Это мой способ поделиться с вами эстетикой вкуса и красотой гастрономии, в которую я влюблена.
сайт группы компаний
телефон для связи
© «РЕММА ТРЕЙД» 1994-2025г. Все права защищены.
+ 7 (495) 258 53 27
Cookie-файлы
Мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться
сайтом, вы соглашаетесь на их использование.
Cookie-файлы
Настройки
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования сайта и его функций. Их нельзя отключить.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт.